Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Rezidor будет развивать ресторанный бизнес
Компания The Rezidor Hotel Group выделила ресторанный бизнес в самостоятельное направление деятельности и планирует открыть в управляемых им напрямую отелях концептуальные рестораны собственных брендов.
Согласно стратегии Rezidor в 30% отелей, находящихся в прямом управлении, до 2011 года будут открыты рестораны собственных брендов.
Как рассказала "Интерфаксу" директор по связям с общественностью этой компании Сандра Димитрович, разработано несколько новых концепций предприятий питания.
"Две из них - Sure Bar и Brasserie de Verres en Vers - уже опробованы практикой, - отметила собеседница. - Первые бар и ресторан этих марок открылись в 2008 году в новом отеле Radisson SAS Royal Hotel в Дублине".
Она пояснила, что обе концепции были разработаны совместно с британской Gorgeous Group, специализирующейся на создании ресторанов класса люкс, и дизайн-бюро Graven Images.
Она также отметила, что по мнению вице-президента по ресторанам и барам, вице-президента по новым проектам The Rezidor Hotel Group Марко Хютонена, эти две концепции настолько хороши, что могут быть применены как в новых, так и в уже существующих отелях.
"Несмотря на то, что доход от эксплуатации номеров имеет решающее значение для отеля, умелое управление барами и ресторанами, безусловно, способствует повышению прибыли, - процитировала она слова своего коллеги. - Мы уверены, что наши новые концепции баров и ресторанов будут хорошо приняты гостями, инвесторами и акционерами в разных уголках мира».
"Новое пополнение в коллекции брендов Rezidor - RBG Bar&Grill, первый из ресторанов которого недавно открылся в отеле Park Inn Cardiff City Centre (Великобритания), - сообщила С.Димитрович. - Концепция ресторана средней ценовой категории RBG, первоначально созданная для отелей Park Inn, признана вполне способной к использованию в ресторанах отелей любого сегмента - от Park Inn до The Regent".
Согласно подсчетам специалистов Rezidor, доход предприятий питания компании составляет порядка 567 млн. евро в год. Почти четверть (24%) этой суммы генерируется благодаря предоставлению гостям завтраков, 37 % - работе по меню a la carte и 39 % «приносит» проведение банкетов и конференций.
Sure Bar - «бар с ирландским колоритом», где предлагается большой выбор коктейлей, пиво, карта вин и шампанское, аппетитные и сытные закуски. В области поставки посуды Sure Bar сотрудничает с легендарной ирландской маркой Waterford Crystal. В дневные часы бар предлагает обеденное меню afternoon tea и большой выбор кофе и травяного чая.
Brasserie de Verres en Vers — новая, современная интерпретация французского брассери. В интерьерах элегантного ресторана преобладают прямые чистые линии, отделка из темного дерева и современные цветочные инсталляции. Основу меню составляет классическая французская кухня, которую дополняют тщательно подобранная карта французских вин и шампанского, прекрасный выбор аперитивов и дижестивов. Постоянно обновляемые блюда дня приготовлены из местных свежих сезонных продуктов.
Как сообщила С.Димитрович, уже определены 24 гостиницы, где появится Brasserie de Verres en Vers. Sure Bar расположится в более чем 20 новых отелях. В каждом случае, считают в компании, бар и ресторан будут без затруднений адаптированы к новым условиям, рынкам и странам.
Дизайн RBG Bar&Grill отличает яркий крупный логотип, стильно оформленное меню, алый цвет на вывесках и указателях. "Меню уходит от классической схемы «обед-ужин» и предлагает разнообразие в течение всего дня, - подчеркнула С.Димитрович. - концепция ресторана выстроена вокруг уникальной модели гриля на древесном угле, который стал отличительной чертой кухни RBG".
RBG предлагает специально приготовленные на гриле блюда, например, стейк рибай, блюда из курицы, тигровые креветки, всевозможные бургеры. Также в меню легкие закуски на выбор, супы, салаты, гарниры, местные специалитеты и сладкое.
Как сообщила со ссылкой на М.Хютонена собеседница, несложная концепция RBG и ее экономическая структура позволяет максимально быстро внедрить эти рестораны как в новых, так и уже в действующих отелях. "До конца 2010 года планируется открыть 20 ресторанов этой марки", - отметила она.
В частности, как рассказала собеседница, в 2009 году планируется открыть RBG Bar & Grill в Park Inn Прибалтийской в Петербурге, а Desire Bar & Grill - в 2010 году в отеле Radisson SAS Тюмень и в 2011 году в столичном Radisson SAS Олимпийской.
Также в Москве откроются Filini Bar & Restaurant - в 2010 в Radisson SAS Белорусской и в 2011 в Radisson SAS Олимпийской.
В 2009 году откроет двери Brasserie de Verres en Vers в Radisson SAS в Калининграде, в 2010 - Sure Bar в московской Radisson SAS Белорусской.
К уже действующему ресторану нового бренда Paulaner Microbrewery в Park Inn Пулковская в 2010 году добавятся аналогичные рестораны в Park Inn Невский в Петербурге и в Radisson SAS в Тюмени.
источник: Interfax
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
В Сочи открылось первое казино
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook